Сервис массфолловинга для инстаграм smm geeks пример настройки! Мы постепенно расширяем ваши и свои знания, изучая проекты их функции и продуктивность, работы в одной сфер продвижения, mass follow. Мы уже кратко, дали определение что такое массфолловинг, следующим шагом, будет пример настройки аккаунта, на примерах облачных платформ. Система smm geeks уже добавлена на нашем сайте в разделе, облачные сервис-сайты / smm geeks — раскрутка инстаграм-аккаунта. И на ней и будет первый, подробный обзор и пример настройки.
Напомним: что это обзор. А, неполный курс по продвижению и раскрутке аккаунта в инстаграме, так как механизмов взаимодействия на увеличения эффективности своего профиля в instagram, много! Это один из, нескольких десятков инструментов. Который можно применить, настроить и продуктивно использовать в своих целях. Полные и отдельные материалы, можно найти в инструкциях, рекомендациях и обзорах. И именно отталкиваясь от них, формировать представление о продвижении и раскрутки именно вашего, тематического (индивидуального) направления.
Сервис массфолловинга
Частые вопросы, это как настроить массфолловинг в инстаграм и второй — это как правильно настроить. Сразу даём рекомендацию, есть общие статьи по настройке, но любой аккаунт, это отдельная и индивидуальная история. Ведь кто-то печёт печенье, вяжет шапки, а у кого-то есть интернет-магазин. А, может, у вас салон красоты или вы с выездом на дом делаете, макияж на свадьбы. Направлений тысячи, как и настроек под каждый аккаунт. И узнать какой из них и будет наиболее продуктивным для вас, задача индивидуальная, но примерно общая. К примеру, будет это поиск по тегам, парсинг аккаунтов, конкурентов, рассылка в директ, лёгкий масслайкинг по женской аудитории и так далее, решаете вы!
Как настроить массфолловинг на smm geeks
smm-geeks.ru — вы познакомились с предложениями и описанием на главной странице. Прочитали что такое, автоматичные действия, насколько это безопасно и какие есть дополнительные функции. От Автопостинга и коммент трекинга, до рассылки в директ. Прошли регистрацию и добавляем аккаунт в систему.
Добавляем аккаунт инстаграм
После регистрации переходим в рабочую панель и находим с левой стороны активное поле +добавить аккаунт. Нажимаем и нам открывается модальная форма с описанием и полями для ввода, логина и пароль от аккаунта. Заполняем поля, нажимаем добавить аккаунт. У нас никогда не с одной платформой, которые мы тестируем и публикуем, не было проблем с входом или безопасностью аккаунта. Но как мы уже писали, все аккаунты разные, как и их направления. Поэтому предварительно разбираем, панель добавления аккаунта, на составляющие:
Добавление Instagram аккаунта
Что значит, написанное в модальном окне, которое предназначено для добавления аккаунта instagram. Значит, это следующее, аккаунт может быть молодой, не наполненный, а может вы до этого пользовались другим сервисом для массфолловинга. Причин может быть много. Главное, что при подключении аккаунта к системе, программа сайта осуществляет вход в ваш аккаунт с другого айпи адреса. Соответственно, как и в любой социальной сети, срабатывает функция защиты от взлома. И у вас в инстаграм аккаунте, появляется окно с картой, в котором написано, в ваш аккаунт, осуществлён вход. Например, usa штат Калифорния (просто пример) и активные кнопки. Первая, это я и вторая, нет это не я.
Логично, предположить, что вы только что добавили аккаунт в систему, она вошла в ваш аккаунт с другого айпи адреса. Нажимаем это был я. Ваш аккаунт, вновь открывается, а приложение теперь будет иметь в виду, что вы входили с этого адреса. Но не у всех, все так гладко происходит. Бывают проблемы, например, инстаграм может просить, подтвердить что это были вы и 3–5 раз. Не сталкивались, но вы слышали бывает и больше. Если вы входите с компьютера к себе в профиль, то инстаграм также может, просить вас указать код, высланный вам на почту, привязанную к вашему аккаунту.
В сервисе работают люди, которые сталкиваются с разными проблемами и их решением, поэтому если у вас что-то не получается. Вам всегда должны быстро и оперативно, ответить, помочь с решением, возникшей проблемы.
Использовать прокси для этого аккаунта ?
Прокси или айпи адрес, который система smm geeks выделяет для вашего аккаунта, происходит автоматически. А вот если, вы хотите использовать свои прокси, то для этого! Флажок, который находится под формой, пароль, можно перетащить вправо. Включив таким образом, функцию подключение, своего собственного прокси. Обязательно проверив его, перед добавлением. Также наводим курсор на вопросительный знак, рядом с формой и знакомимся с описанием.
Подключаем промо и устанавливаем настройки
У нас уже закончился, тестовый период, который выдаётся на три дня. Поэтому мы рассмотрим, настройку с оплатой, в несколько дней. Когда у вас заканчиваются средства или тестовый период. В рабочей панели у вас будет написано, красным. Доступ к сервису, остановлен оплатите доступ и активная ссылка. Переходим в раздел оплаты и продления услуг.
Вы можете пополнить баланс, купить подписку со скидкой на больший срок и получить бонус на баланс. Система имеет большой спектр скидок, на пополнение. У нас баланс пополнен, поэтому мы выбираем лишь услуги и срок, который нам нужен для работы. Выбираем аккаунт и ставим галочку, напротив, продвижение. Выбираем количество дней, нажимаем ок. А в строке, под формой видим сумму, за выбранный период и кнопку, оплатить. Жмём оплатить и возвращаемся в рабочую панель.
Дополнительно система предложит, вам выбрать ещё услуги. А на почту вам придёт уведомление, что плаченный период закончится и количество дней. А для того чтобы предотвратить остановку продвижения, вы можете продлить услуги.
Видео инструкция и пошаговое руководство
Согласитесь, что есть люди, которые не любят читать, долго. Да есть такое, для этого мы публикуем видеообзор, который как раз идёт после того, что мы уже разобрали выше. Это удобно и проще, видеообзор также разбирается внутри рабочей панели. Но, ниже мы продолжим и разберём запуск массфолловинга и масслайкинга, на визуальном примере.
Визуальная настройка массфоловинга
После оплаты, нажимаем во вкладке продвижение, создать новый промо. Так условно, называется задача, которую вы будете запускать для своего аккаунта. Нажав создать промо, у вас появляется (всплывающее) модальное окно в котором, будут 4 вкладки. Это подписчики, локация, хештеги, целевые.
Подписчики
-
- Новый промо и первое подписчики. Здесь вы можете ввести название любого аккаунта, тематического, конкурентов, произвольно начать вводить, название. После чего система предложит вам списком, все аккаунты с этим ником, упоминанием, названием. Клик по полю с выбранным аккаунтом и он остаётся в поле.
- После чего вы можете, отметить галочкой, поле — кто лайкает и комментирует? Если вы отметите это поле, то система будет взаимодействовать или проявлять активность, от вашего аккаунта. Только с теми пользователями, кто активно лайкает и комментирует, выбранный вами профиль-донор.
- Так можно собрать сразу несколько аккаунтов, конкурентов привлекать их внимание, уже к своему профилю, за счёт масслайкинг и массфолловинг. Чтобы завершить, операцию нажимаем, синюю кнопку добавить промо.
Вся геолокация
- Аналогично первому пункту — подписчики. Вкладка геолокация, имеет окно для поиска. Вводим улицу, город, любое место с которого вы бы хотели собрать подписчиков. Или, точнее, подписчиков которые ставят отметки, геолокации на свои фото, то есть ваша потенциальная, целевая аудитория. Мы ввели Свердловск, на скриншоте не видно, но там выпадающий список и десятков, адресов и мест, которые отмечают пользователи, на своих фото. Удивительный инструмент, а технологии для продвижения и раскрутки в инстаграме, идеальная!
- Ввели нужный город, на карте выбрали точку района. При клике, по точке на карте подгружается, количество фотографий, отмеченных на фото, в этом месте. Можно нажать, выбрать и гео тег, добавиться в промо, а также можно нажать отменить выбор. Соответственно, снять, таким образом, задачу. Не забываем, что надо нажимать — добавить промо.
Хэштеги
- Следующая вкладка, не вызовет у вас проблем, это поиск аудитории по тегам. Все предельно просто вводим тег, вам списком выпадает все хэштеги с этим слом и их количество фотографий. Продвижение по хэштегам, имеют две вкладки, это владелец и любитель.
- Владелец фото — это люди, которые выкладывают, фото с тем или иным хэштегом.
- Любитель — это, пользователи которые лайкают фотографии с указанным вами хэштегом. В видео, рекомендуется использовать вторую вкладку, так как считается что это более, активная и живая аудитория. Незабываем, наживать добавить промо. Так можно добавить, нужное вам количество тегов, чтобы увеличить охват.
Целевые
- Вкладка, где вы может выгрузить свою базу подписчиков. Сложный инструмент для новичков! Так как, естественным вопросом будет, а где взять эту базу? Базу можно получить, разными путями. Один из самых распространённых, это спарсить пользователей, например, из вконтакте. Есть отдельный софт (программа) или онлайн-сайты, которые позволяют это сделать. Вы можете поискать статьи у нас либо воспользоваться поиском.
- Если вкратце! Например, вы печёте пряники! Идём в контакте, находим популярные группы с рецептами, интернет-магазинами и так далее. Находим парсер, добавляем туда эти группы из вк, устанавливаем настройки. Например, девушки, не моложе 18 лет, подписчиков в аккаунте не меньше 200. И другие возможные настройки выбранного парсера. Программа собирает, аккаунты инстаграм, пользователей из вконтакте, по заданным вам критериям. Как правило, им присваивается id или никнейм аккаунта. Скачиваете, эту базу к себе на компьютер. И уже потом, выгружаете её в систему smm geeks. После этого, нажимаем добавить промо, и система будет взаимодействовать, с этой аудиторией. Посредством масслайкинг, массфолловинг.
- Это вкратце, инструмент более многофункциональный, но не сложный. Несколько, проб и ошибок. И вы гуру, сбора целевой аудитории, так как на 5–6 раз все становиться, интуитивно понятно и просто!
Действия по каждому промо
Все добавленные по очереди промо, запускают автоматически и отображены в вашей рабочей панели. Администрация сайта, рекомендует не добавлять более 15 промо. Каждый промо, можно остановить (выключить) либо удалить. Система, в зависимости от выбранных вами, опций, производит по 50 действий на каждый промо, последовательно и с задержками, переключаясь по ним, создавая цикл.
Статика или внешние силы
Механика понятна, масслайкинг, массфоловинг по заданным критериям, теперь к показателям.
- Охват — сколько действий, сделал ваш аккаунт.
- Подписчиков — сколько на вас подписалось в ответ.
- Средний CTR — общий процент. подписавшихся на вас в ответ.
- Окно подписки — показывает на скольких людей из инстаграм вы подписались.
- Лайки и комментарии — аналогично сколько лайков и коммент. поставил ваш аккаунт.
- Отписки — от скольких, их этого количества вы отписались.
- Пропущено — сколько действий, не обработано.
Дополнительные услуги
-
- Фото в инстаграм, запланированные фото (автопостинг).
- Работа с комментариями в системе smm geeks.
- Рассылка в директ инстаграм.