Накрутка голосов в опросе в ВК необходима, чтобы показать активность подписчиков и узнать мнение других пользователей. С помощью голосований можно проверить конкурсы, розыгрыши и викторины.
Накрутка голосов в Вконтакте для сообщества
В социальной сети есть один из форматов публикаций, как опросы. Чтобы сделать интересный пост, пользователь должен добавить фоновое изображение или применить из списка стандартных. Максимальное количество доступных вариантов – 10, количество символов для каждого – 99 без пробелов.
Для чего нужны голосования в Вконтакте:
- узнать мнение подписчиков и посетителей страницы;
- провести конкурс или розыгрыш;
- привлечь аудиторию к записи.
Интерактивные публикации собирают больше просмотров и лайков, чем стандартный текст. Обычно, под ними появляются комментарии, где подписчики обсуждают тему и делятся нестандартными ответами.
Накрутка голосов в ВК 2021 доступна не на всех сервисах для получения быстрых подписчиков. Такой вариант не пользуется особой популярностью, если речь о реальных ответах подписчиков или выбранной аудитории.
Получить голоса в опросе в ВК
Есть три варианта, как получить ответы на опрос в Вконтакте: стандартное привлечение аудитории или работа с сервисами для накрутки голосов в голосовании в ВК.
Как получить ответы:
- сделать предварительную публикацию со спорной темой. В конце указать, что в следующей записи будет голосование;
- сделать викторину или розыгрыш. За правильные ответы пользователи получат пак стикеров или подарки в ВК;
- сервисы накрутки. Быстрое получение голосов без дополнительных затрат.
Но чтобы проводить викторины или розыгрыши, пользователь должен убрать галочку с пункта: «Можно отменить свой выбор». Создавая опросы в Вконтакте, участники могут поменять свой ответ на другой, узнав правильный вариант.
Создавая пост со спорной темой, автор может не накрутить голоса в анонимном опросе в ВК, а получить обратный результат. Поэтому тематика поста не должна вызывать негатива.
Накрутить с помощью GainStorm
Бот для накрутки голосов – выгодный способ, как получить аудиторию и ответы для опроса. В зависимости от скорости выполнения, владелец сообщества, персонального профиля получит голоса в течение первых 20 минут. При необходимости, на одну и ту же запись можно добавить несколько заказов по накрутке.
Как накрутить голоса на пост в ВК:
- Зайти в сервис – создать учетную запись.
- Перейти во вкладку: «Начать продвижение» — указать: «Вконтакте».
- Добавить ссылку на запись – выбрать количество и скорость.
- Начать пиар опроса.
Если пользователь выберет максимальную – эта услуга предоставляется в тарифе VIP. Если нужно получить бесплатные отзывы: нужно выполнить задания в GainStorm и уже после – приступить к созданию своего голосования.
При минимальной скорости владелец сообщества получит до 100 лайков за два дня. Такой срок убережет аккаунт от блокировки и постепенно увеличит активность в группе. Но чтобы продвигать публикацию, нужно общаться с подписчиками в комментариях, подводить итоги голосования и привлекать реальных пользователей через репосты.
Примеры креативных опросов
Можно купить накрутку голосов для опроса онлайн, но чтобы привлечь новую аудиторию, автору необходима креативная тема для голосования.
Зависит от направленности группы и количества подписчиков, которые уже подписаны. Общие идеи для сообщества:
- Что Вам запомнилось за 2021 год?
- Какие праздники вы не празднуете?
- Какие страны вам хотелось бы посетить?
- Какой социальной сетью вы пользуетесь чаще всего?
- Как вы относитесь к новой функции: «Быстрые видео» в Вконтакте?
- Состоите ли вы в отношениях?
- Какой марки ваш смартфон?
- Как много времени вы проводите в интернете?
- Какие книги были прочитаны вами последними?
- К какому жанру относится ваш любимый фильм?
- Какой вид спорта вы считаете самым опасным?
И другие похожие, которые помогут узнать больше об аудитории и их интересах. Для крупных сообществ лучше проводить опросы не реже двух раз в неделю. Для небольших – достаточно и одного. Но потребность в голосованиях зависит от темы и типа контента. Так, к видеозаписям редко добавляют опросы из-за наличия уже одного активного элемента в публикации.