Пиар в инстаграме, это дополнительный инструмент продвижения и раскрутки в приложении и соц. сети Instagram. Отличительная черта PR, это идея, если она есть то и пиар инстаграм аккаунта, профиля, будет успешным. Ведь, когда у вас появляется необходимость в чем-либо, вы всегда находите тысячу возможностей, чтобы её удовлетворить. Вы составляете подробный план, ищите различные методики по его реализации. Читаете, смотрите, слушаете, все то, что может вам пригодиться. Если в вашей голове уже возникла одна из подобных идей. Таких как: стать популярным на всю страну, или бешено богатым, или делиться знаниями, которые у вас есть с миллионами людей, живущих в разных странах, то не стоит сразу возводить её в ранг «безумных». Попробуйте реализовать, то, что задумали!
Пиар в инстаграме
Конечно, самым простым, но и в тоже время самым сложным. Является возможность продвижения своей идеи через страницу в социальной сети. Во-первых, потому, что сейчас практически нет людей, которые бы не были зарегистрированы ни в одном медиапространстве. Во-вторых, вы сами наверняка активно участвуете в виртуальной жизни. Ставите лайки, комментируете публикации, делаете репосты понравившихся записей. Так, почему бы не объединить приятное с полезным? Начните пиар-компанию Instagram страницы, ведь возможно, первые ваши клиенты или ваши единомышленники уже есть у вас в друзьях. Мы рекомендуем придерживаться следующих правил, для того, чтобы ваши усилия при пиаре Instagram не оказались напрасными.
Пиар коммерческого аккаунта в инстаграм
Самое важное для пиара в Instagram – понимание того, что это не «единоразовая акция», а целая программа, как достичь популярности и продвинуть свою идею или свой продукт. Составление подробного плана по продвижению Instagram — страницы, уже 50% успеха. Для начала сформулируйте основную цель: чего вы хотите от пиара Instagram? Сделайте это как можно точнее с указанием времени достижения вашей цели. Сметы (вписывайте туда не только денежные вложения) и целевой аудитории. Сопоставив имеющие у вас ресурсы и ваши желания, вы сможете создать программу, которая при минимальных затратах принесёт вам максимальную прибыль.
Это включает биржи, сервисы, официальную рекламу, взаимный постинг, бартер
Любой пиар (PR) — это, усиление видимости продукта, личности, тематического аккаунта.
Чем пользуются все, в самом начале своего продвижения? Способами накрутки! Действенно, это только в одной-единственной интерпретации. Визуальное превосходство. Это подписчики, первые 100 или 1 тыс. подписчиков, которые, конечно, не будут проявлять активность, но придадут начальный вид аккаунта. То же самое касается, накрутки лайков и просмотров в инстаграме. Накрутка лайков, просмотров, сохранений и даже охвата публикации, используется для других манипуляций. Например, вывода в топ-фото или видео, по определённым хэштегам. Все, это отрицают, но тем не менее пользуются, что говорит растущий список сервисов и спрос на них.
Главное, контент, всегда был и будет. Именно оттого, что вы публикуете, как преподносите свой аккаунт и информацию в нём и будет зависеть успех! А, список дешёвых сайтов, по накрутке, лайков, подписчиков, сохранений, охвата постов, комментариев, вот.
- hypelike.ru — (5/5)
- loisbox.ru — (4/5)
- morelikes.ru — (4/5)
- matrixgram.ru — (3/5)
Биржи для инстаграм рекламы
Биржи рекламы, второй инструмент, который может помочь в пиаре страницы в инстаграме. Скупка рекламных мест и посевы в популярных аккаунтах. Всё, это не дешёвый инструмент, но эффективный. Например, блогер Аня, имеет 5 тыс. подписчиков, которые любят её за то, что она каждый день создаёт невероятный мэйк или причёски. Это идеальный вариант, для рекламы солона красоты, который находиться недалеко от Анны или в её городе. Стоимость, такой рекламы невелика, в пределах 1 тыс. рублей. В итоге возможность пиара, увеличение подписчиков и потенциальных клиентов. Надеемся аналогию, пиара в инстаграме для других направлений, вы можете провести сами. Проблема, может быть только одна, ваш контент, должен быть не хуже чем у Анны! существует реклама дороже, дешевле. Все зависит от цели и вашего бюджета!
Новые возможности репостов в сторис (stories). И вовсе открывают новые, возможности рекламы и пиар в инстаграме. О том как делаются репосты в сторис, мы рассказывали в статье — как сделать репост stories.
Не очаровывайтесь. Готовьтесь к тому, что у вас будут и взлёты и падения. Ваша идея может сразу понравиться многим, но оставаться на пике популярности длительное время – дело не из простых. Пиар Instagram страницы, особенно первое время, будет занимать достаточно много времени, но если вы освоите первое правило – то эти вложения не будут напрасными. Помните, что любые неудачи показывают вам направление вашего дальнейшего развития.
Официальная реклама
Пиар или реклама, по сути, пересекающиеся направления. Официальная реклама, очень простой инструмент, особенно у кого подключён бизнес-аккаунт в инстаграме. И сложный, если вы хотите, точных настроек, целей, геолокации и целей. Здесь придётся, изучить facebook и кабинет рекламодателя. Как альтернатива, найти специалиста в этой области и договорится, на ведение рекламы, естественно, с выделенным бюджетом.
Учиться, и только учиться. PR – это целая технология, которая будет работать, только в «руках» настоящего мастера. Поэтому не думайте, что каждый может грамотно продвинуть свой профиль в Instagram. Если вы не готовы по разным причинам нанимать специалистов, то изучайте «науку продвижения» сами: читайте книги по теме, смотрите обучающие видео, анализируйте, следите за изменениями и тенденциями. Постройте у себя в голове (и в блокноте) систему продвижения вашего продукта и только тогда беритесь за дело. Если вы правильно её «запустите», то через небольшой промежуток времени будете выполнять лишь контролирующую функцию, ведь система начнёт работать самостоятельно без вашего участия.
Взаимный пиар или бартер
Всем знакомая аббревиатура SFS, которая расшифровывается как shout out for shout out. Допиленное выражение в России, выглядит следующим образом, упоминание за упоминание, взаимный обмен постами или Шаут. Для того что понять, смысл взаимного пиара в инстаграме, достаточно ввести в поиске приложения хештег #шаут #пиар #сфс #sfs. Вы увидите более, 900 тыс. публикаций и вариантов проведения, такого взаимного пиара. Какие-то идеи, будут нелепыми и не популярными, а какие-то, напротив, слишком популярными. Часто шаут и sfs использую для конкурсов, вариантов которых также бесчисленное количество. Посмотрите, как это делают, каких результатов добиваются и попробуйте, такой вариант пиара, в своём аккаунте.
В тоже время не путайте пиар PR и рекламу
Не путайте PR и рекламу. Цель пиар Instagram – это не столько увеличение продаж, сколько возможность делится своими знаниями и информацией с другими людьми. Рассказывать о своём продукте, делиться наработками и изменениями. Главный вопрос рекламы же: «Как наиболее выгодно «продавать»?» Конечно, не стоит быть абсолютными альтруистами, особенно если это касается ваших идей и разработок. Однако старайтесь быть с людьми максимально открытыми. Чем больше вы безвозмездно отдаёте, тем больше вам возвратиться в ответ. Ведь есть категории (слава, успех, уважение), которые не измеряются в денежном эквиваленте.
И конкуренты
Следите за конкурентами, но всегда оставайтесь собой. Помните, что ваши последователи изначально полюбили именно ваши публикации. Не пытайтесь быть на кого-то похожими и безрассудно следовать модным тенденциям, ваша уникальность именно в вашей идее. Безусловно, необходимо знать своих конкурентов «в лицо», анализировать их деятельность, достоинства и недостатки их пиара в Instagram. Но при этом сравнивать себя лишь с самим собой. Главное, в пиаре в Instagram, как и в любом деле, начать! Надеемся, что наши рекомендации будут способствовать процветанию вашего бизнеса и продвижения вашей идеи в социальных сетях.
me-joinchat Взаимопиар в инстаграме!!!! Присоединяйтесь и подымайтесь в топ вместе с нами!!!!
Здравствуйте. Мне нужно раскрутить новую -пустую страницу в инсте