Как оформить шапку профиля в Инстаграме

Instagram

Шапка профиля в Инстаграме представляет собой резюме, то есть оно лаконично должно объяснить вашей потенциальной аудитории, кто вы, какова ваша сфера деятельности и как с вами можно связаться. Какие блоки включает в себя шапка профиля?

Как красиво оформить шапку профиля в Инстаграме

  • Имя, которое не дублирует ваш никнейм (стараемся уложиться в 30 символов)
  • Описание (установлен лимит в 150 знаков; здесь допустимо ставить навигационные хэштеги по вашему блогу)
  • Ссылка на ваш сайт, другие социальные сети или дополнительный профиль в Инстаграме
  • Местоположение (геометка)

Правильное оформление шапки профиля в Инстаграме

Ваш Инстаграм начинается с аватарки и шапки в нём. Выбирайте фотографию, исходя из сферы вашей деятельности. Изображение не должно содержать много мелких деталей, пусть это будет качественный и  отретушированный портрет, логотип или иное изображение, которое максимально точно отображает область вашей деятельности. Переходим к шапке профиля. Для того, чтобы создать описание, необходимо нажать на кнопку «Редактировать профиль», она находится под вашей аватаркой. Информация, содержащаяся в ней, должна  доносить до потенциального подписчика вашу миссию и позицию (кто вы такой и чем можете быть полезны). Помимо этого, «шапка» включает в себя:

  • Ваше уникальное торговое предложение
  • Описание преимуществ для клиента
  • Гармонично выстроенный текст. С визуальной точки зрения, текст должен выглядит предельно гармонично. Разделите ваш текст на блоки по смысловому содержанию. Например, используя эмодзи или отступы
  • Призывайте к действию («Звоните прямо сейчас», «Напишите нам», «Регистрируйтесь по ссылке ниже»)
  • Текст должен быть простым, не загромождайте его лишними словами, пишите только по сути.
  • Если у вас есть достижения в профессиональной сфере, то похвастайтесь ими, повысьте уровень доверия к вам.
Статьи по теме:   Как сделать опрос в Инстаграме 

Рассмотрим офрмление шапки на конкретных примерах профилей абсолютно из разных сфер: аккаунты бизнес-коуча, химчистки и флориста. Что мы можем увидеть:

  1. Аватарку, которая соответствует направлению профиля (непосредственно сам коуч, на втором профиле — диваны и ключевое слово деятельности профиля, третий аккаунт — логотип компании).
  2. Реальное имя на первом профиле, на втором и третьем — указание специализации профилей (и одновременно ключевые слова).
  3. Категория аккаунта (товар/услуга, флорист).
  4. Перечисление направления деятельности.
  5. Достижения в профессиональной сфере (лауреат премии; более 2000 счастливых клиентов).
  6. Выгодные условия (бесплатный вебинар, режим работы 24/7).
  7. Указание дополнительных ссылок (дополнительный аккаунт у флориста — специализация на декоре).
  8. Призыв к действию («Заказать») и форма онлайн-записи. У второго и третьего аккаунтов есть ещё и кнопки связи («Как позвонить»).
  9. Местоположение.

Обратим внимание, что под шапкой профиля находятся закреплённые сторис («вечные истории»). Нажав на них, пользователи могут посмотреть реальные работы владельца аккаунта, приблизиться к его нише, ознакомиться с отзывами.

Как оформить шапку профиля девушке

Большая часть девушек в Инстаграме уже давно использует эту социальную сеть для самопиара: будь то удивительные рецепты булочек с корицей, бьюти-советы или спортивный блог. Инстаграм — подходящая ниша для саморазвития и саморекламы. Что касается оформления шапки профиля, то здесь есть и общие рекомендации для всех аккаунтов, а есть и место для вашей фантазии. Не дайте вашему подписчику заскучать или же отписаться от вас. Можно обыграть какую-нибудь остроумную цитату и прикрепить к ней жизнерадостную фотографию. Главное — отправить правильный месседж, чтобы ваша потенциальная аудитория сразу обозначила для себя: что полезного я могу найти в этом профиле для себя. Задумчивых и поэтично настроенных барышень уже слишком много стало среди блогеров, а юмор и жизнелюбие всегда будут в приоритете.

Статьи по теме:   Биржа лайков инстаграм или накрутка лайков инстаграм через биржи

Антитренды для шапки профиля:

  • различные клише (пишу с душой, счастливая мама погодок)
  • оценочные прилагательные
  • излишнее использование эмодзи 

Сейчас тренды Инстаграма склоняют пользователей к тому, чтобы они показывали жизнь такой, какая она есть: без чересчур отретушированных фотографий, излишнего пафоса. Можно создать единый стиль для всех фотографий аккаунта. Например, использовать один и тот же фильтр, одинаковую композицию. Или же выстроить свои публикации в виде мозаики, то есть чередовать текст с фотографиями. Как ещё один вариант — использовать одинаковый фон для всех постов, если вы специализируетесь, например, на фуд-блоге, бьют-продуктах, предметной съёмке. Для полной красивой картинки осталось только оформить изображения «вечных историй» иконками в одном стиле. Визуальное восприятие  вашего аккаунта должно вызывать положительные эмоции у потенциального подписчика. Мотивируйте его подписаться на вас не только красивой аватаркой, но и полезным контентом и гармоничным оформлением всего профиля. Конечно, идеального рецепта оформления профиля не существует. Некоторые параметры меняются. Ваша задача — публиковать креативный контент, не дублировать информацию из других блогов, а постараться найти свою нишу. 

 


Информграм - Инстаграм сервисы, биржи программы для instagram
Добавить комментарий