Ранее мы обсуждали рост числа подписчиков и лайков посредством онлайн-сервисов. Сейчас привлечение аудитории возможно более легальным способом: посредством естественного прироста. Однако здесь поле для работы будет обширнее, ведь придётся потратить больше своего времени: роботизированные процессы здесь не участвуют. Делаем акцент на контент, а именно — на текст.
Мы не разделяем фото и текст на отдельные категории, которые существуют сами по себе. Посмотрев на фото, мы сами должны захотеть заглянуть на текст под данным изображением. «Вкусной» должна быть не только картинка, но и текст к ней. Важно заранее продумать, что именно вы будете публиковать в Инстаграме. Такая систематизация носит название контент-план. Для чего он нужен? В первую очередь, для удержания вашей аудитории. Необходимо подогревать интерес к вашему аккаунту, поэтому нужно тщательно продумывать тематический план текстов в Инстаграме. Не забываем ставить тематические хэштеги в конце вашего текстового модуля, чтобы не затеряться среди всех открытых постов в Инстаграме.
Как работать над создание текста в Инстаграм
Механика работы над текстом в Инстаграм уже имеет свои стандарты, но стоит отметить, что органический рост подписчиков может произойти не сразу. Ваша авторская эмоциональная вовлеченность должна прощупываться в тексте, но делайте это не слишком очевидно. Набор фактов — это не текст. Должно быть обозначено смысловое ядро, то есть идея. Поэтому двигаемся от общей темы, затем к проблеме, а после — к идее. И напоследок: необходимо разнообразить вид постинга: сегодня публикуем информационно-образовательный контент, завтра — развлекательный, затем переходим на сторителлинг или запускаем конкурс/опрос/ SFS. Не забываем ставить хэштеги в конце публикации.
Цели и задачи текста в Инстаграме
Текст в Инстаграме — одна из форм создания диалога с аудиторией. Именно от того, как вы будете выстраивать ваш текст и диалогичность в нём, будет зависеть вовлечённость подписчиков в коммуникацию с вами и другими фолловерами. Обобщим цели нашего текста в Инстаграме:
- Создать вирусный контент
- Создать доверительные отношения с пользователями
- Заинтересовать и удержать
- Занять активную позицию, то есть не писать какие-то общеизвестные факты, избегать штампов в тексте
- Оставлять вопросы и призыв к ответу на него: дать возможность пользователям активно комментировать и участвовать в обсуждениях
Качественный текст в Инстаграме — один из трендов на текущий год в данной соцсети, поэтому движемся в одном русле с новыми веяниями: создаём текстовые модули к фотографиям. Некоторые страны прошлым летом уже отказались от возможности увидеть количество лайков к постам, а это значит, что нужно начинать сейчас делать акцент на текстовой составляющей вашего поста. Классификация текстов в Инстаграме выводится на основании типа повествования, но