Функция карусели в Инстаграме позволяет выложить в одном посте 10 фотографий одновременно. Например, вам нужно сделать мощный визуальный контент для какой-то важной истории (этапы строительства, обзор туристических мест или просто яркие фотографии с фотосессии). Как запостить карусель в Инстаграме?
Как создать карусель в Инстаграме
- При размещении нового поста выбираем значок с изображением нескольких фотографий.
- Отмечаем фото или видео в том порядке, в котором они будут отображаться в вашей карусели. На фотографиях появится нумерация.
- Если вы ошибочно отметили какое-то изображение, то просто снова нажмите на него, чтобы отменить выборку.
- Итак, мы выбрали 10 фото или видео. Отметив нужное, кликаем на кнопку «Далее». Здесь появляется строка фильтров. Применяйте их на своё усмотрение. На данном этапе вы можете удалить какое-либо изображение, просто удержав его на несколько секунд, а затем — отправляйте в «Корзину». Можно и добавить фото или видео. Для этого пролистайте черновик карусели до конца вправо и нажмите на «Плюсик».
Как в карусели Инстаграма удалить фото
В Инстаграм нельзя выборочно удалить фотографию из уже опубликованной карусели. Можно удалить только всю карусель сразу. Как удалить все фотографии?
- Заходим в аккаунт, ищем нашу «карусель». нажимаем на три точки справа от неё.
- Мы можем выбрать одно из предложенных действий, в том числе и удаление публикации.
- При выборе удаления, Инстаграм попросит подтвердить ваши действия. Вы можете удалить публикацию, но при этом отправить её в архив, который будет доступен только вам.
Как создать кольцевую галерею
Рекламу с кольцевой галереей можно запускать в сторис Инстаграма. Вам нужно выбрать один из двух типов кольцевой галереи, ориентируясь на цель вашего рекламного хода и в целом на профиль вашей деятельности. Первый тип — это нативная реклама. Её второе название — естественная: то есть она гармонично вливается в общий контент всего профиля, не навязывает вам товар или услугу. Это, скорее, тот формат рекламы, про который можно сказать, что он рассказан вашим другом. Да и звучит так, будто это совет вашего товарища, а не надоедливый закадровый голос маркетолога. Второй тип — расширяемая кольцевая галерея. Если первый тип рекламы позволял разместить в сторис только три карточки, то здесь — уже 10 карточек (фото и видео), из них пользователю так же, как и в первом варианте, будут автоматически выведены только 3 карточки, но дальше можно кликнуть на «Расширить историю» — и увидеть остальные карточки. Как же создать кольцевую галерею?
- Заходим в «Настройки», выбираем «Реклама»
- Инстаграм переводит нас на страницу с видами рекламы
- Выбираем «Реклама с кольцевой галереей» и кликаем создать.
- Если вы не привязали свой аккаунт на Facebook к Инстаграму, то вам можно будет это сделать сейчас.
Для чего нужен такой вид рекламы? Например, нам важно отобразить процесс технологии производства нашего товара, что и за чем следует. Или же мы хотим рассказать о нескольких событиях или товарах сразу, продемонстрировать инструкцию по применению. Такой вид рекламы подходит и для репортажной фотографии. Помимо этого, кольцевая галерея даёт возможность познакомить пользователя с новым товаром, поэтому для удобства используют именно такой формат рекламы: листая карусель, пользователь будет узнавать новые для себя факты и преимущества о вашем товаре или услуге.