Как создать промоакцию в Инстаграме

Instagram

Мы уже привыкли видеть множество рекламных постов и баннеров в интернете. Замечали, что в Инстаграме высвечивается только та реклама, которая приближена к вашим интересам? Если вы занимаетесь спортом и часто мониторите аккаунты фитнес-блогеров, то вполне возможно, что скоро в ленте у вас высветится реклама фитнес-клуба из вашего города. Давайте рассмотрим механизмы создания промоакции в Инстаграме. 

Что такое промоакция в Инстаграме 

Под этим определением мы понимаем рекламную кампанию, которая создаётся и транслируется в Инстаграме. Для успешной реализации промоакции нам необходимо чётко обрисовать портрет нашей аудитории: чем она интересуется, сколько времени проводит в режиме онлайн, какой у неё доход и другие параметры, которые вы считаете важными именно для вашей сферы. К слову, создать промоакцию можно только в бизнес-аккаунте. Поменять формат аккаунта можно через настройки в вашем Инстаграме. Заходим в «Настройки», «Аккаунт», пролистываем вниз и выбираем «Перейти на бизнес-аккаунт». 

Как сделать промоакцию в Инстаграме

Определяем пост, который нам нужно продвигать. Помните о том, что к продвижению доступны только опубликованные материалы. Рассмотрим инструкцию по созданию промоакции в Инстаграме. Для начала убедитесь в том, что вы связали свой аккаунт в Инстаграме с вашей страницей на Facebook, то есть тип вашего профиля — «Бизнес-аккаунт». Приступим к созданию промоакции. 

  1. Кликаем на голубую кнопку «Продвигать», она расположена справа под нужным вам постом.
  2. Выбираем место назначения: ваш профиль, сайт, ообщения в direct (на промоакции будет призыв к действию «Отправить сообщение», через эту форму пользователи смогут связаться с вами сразу же через direct).
  3. Выбираем аудиторию (автоматически или вручную). При выборе второго нужно указать название аудитории, города охвата, интересы, возрастной диапазон и пол).
  4. Устанавливаем бюджет. Рекомендуемый минимум — это 100 рублей. Размер бюджета влияет на количество людей, которые увидят вашу промоакцию. Рекомендуемый срок — 6 дней. Именно за это количество дней система сможет наиболее точным образом подобрать целевую аудиторию.
  5. Все настройки выполнены, жмём на «Создать промоакцию». Далее ждём, пока она пройдёт модерацию. Как правило, это занимает не более суток.
Статьи по теме:   Как можно запретить делиться трансляцией (прямым эфиром) в инстаграме

Как посмотреть статистику промоакции

После создания промоакции, вы сможете посмотреть статистику продвигаемого поста. Под ним у вас будет находиться интерактивная кнопка «Посмотреть статистику». Что вам будет доступно для просмотра:

  • Клики по промоакции
  • Лайки, комментарии, сохранения
  • Подписки
  • Показы
  • Охват
  • Аудитория (возраст, пол, геометка)
  • Затраты (с учётом вашего бюджета)
  • Количество оставшихся дней
  • Количество начатых переписок после просмотра промоакции

Как остановить промоакцию

Вы всегда можете как остановить промоакцию, так и запустить её снова. Для того, чтобы остановить промоакцию, вам нужно:
Найти продвигаемый пост. Зайти в специальное меню через кнопку под ним «Посмотреть статистику». Теперь нужно пролистать в самый низ и нажать «Удалить промоакцию». В том случае, если срок действия промоакции уже закончился, вы можете снова запустить её. Достаточно просто нажать под постом на голубую кнопку, которая расположена справа: «Продвигать снова». 


hypelike.ru

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Инстаграм сервисы, биржи и программы для instagram, facebook
Добавить комментарий