Оценить эффективность результата интернет-маркетинга в Инстаграме можно после сбора и обобщения данных. Какие же данные можно обнаружить в своём профиле, какую можно собрать статистику , чтобы сделать выводы и предпринять дальнейшую стратегию развития?
Для просмотра статистики в Инстаграме, необходимо перейти на бизнес-аккаунт или аккаунт автора. Как это сделать? Разберёмся в пошаговой инструкции.
Как перейти на другую форму аккаунта
- Заходим в настройки
- Открываем строку «Аккаунт»
- Выбираем строку «Перейти на профессиональный аккаунт»
- Выбираем из двух предложенных вариантов тот, который вам больше подходит
- Выбираем категорию по роду занятий (например, блоггер/ журналист/ моттвационный оратор и так далее)
- Для страницы Автора вы можете подключить страницу на Facebook или переход на ваш сайт, чтобы пользователи могли взаимодействовать с вами не только в Инстаграме
- Ваш аккаунт с дополнительными инструментами для расширения аккаунта готов, модно приступать к просмотру статистики
Посмотреть статистику в Инстаграме — преимущества
Теперь вы можете прослеживать активность аудитории на вашей странице в Инстаграме с помощью только что подключённой функции «Статистика». Важный нюанс: информация об активности будет доступна только с момента подключения вами этой функции, то есть всё, что было до неё, — вам недоступно. Под каждой публикацией появилась вкладка «Посмотреть статистику», она состоит из следующих разделов:
- Контент
- Действия
- Аудитория
Новые возможности
С подключением новой функции вам доступна еженедельная и ежедневная статистика взаимодействия пользователей с вашим аккаунтом: сколько раз просматриваю ваш профиль, отображается количество переходов на ваш сайт. Вы также можете отследить, на какое количество подписчиков увеличилась ваша аудитория. Или наоборот: сколько отписалось. Вам доступна инфографика с географией охвата вашей аудитории, указывается также гендерная статистика и возрастной диапазон.
Дополнительные функции просмотра статистики в инстаграме
С новой функцией вам доступна информация о том, откуда именно пришла ваша аудитория: например, через хэштеги. Всю эту статистику можно посмотреть в строке «Интересное». Там же находятся данные охвата (сколько всего аккаунтов посмотрело ваши публикации). Эта цифра всегда будет меньше показов, поскольку один человек учитывается только разово, а не за каждый его многочисленный просмотр). Репосты, касание наклеек, число выходов из сторис — всё это доступно как на ладони. Анализируем, как долго наши сторис смогли удержать подписчиков, а затем делаем выводы, что ещё можно сделать для оптимизации контента. Помните, что вы также можете связать ваш аккаунт в Инстаграме со страницами других социальных сетей, например, с Facebook. Если же вы изначально выбрали в настройках вкладку «Бизнес», а не «Автор», то такая синхронизация будет уместна и полезна для дальнейшего продвижения. Заходим в «Настройки», затем во вкладку «Аккаунт», а после нажимаем на «Связанные аккаунты».