Совершенствуясь с каждым годом, в том числе и обновления инстаграм, делают сервис как можно удобнее для своих пользователей. Принцип работы приложения построен на взаимодействии пользователей. Поэтому постоянно производится анализ количества понравившихся пользователям публикаций, комментариев, сохранённых постов, просмотренных видеоматериалов и всех остальных взаимодействий внутри приложения. Как только Instagram видит публикацию с большим количеством лайков, просмотров или же комментариев — это является сигналом к тому, что контент действительно качественный и может заинтересовать большое количество пользователей. Именно поэтому разработчики приложения решили уделить в этом году больше внимания именно изменениям в области публикаций.
Обновления инстаграм
Instagram постоянно анализирует публикации, оставляя в ТОПе только те посты, которые пользуются популярностью у пользователей. Судьба же постов с низкими количеством лайков, комментариев и просмотров такова, что они все реже появляются в ленте. В этом году очень важно, чтобы публикация набрала большое количество лайков и комментариев, особенно в течение первого часа после публикации, иначе Instagram может понизить её видимость в ленте. А именно новый контент, от миллиона пользователей по тегам или описанию и вовсе, будет отодвигать пост всё ниже и ниже.
Пользователи и взаимодействие с подписчиками
Стоит относиться к своим публикациям и комментариям как к диалогу, постоянно поддерживая беседу. Таким образом, можно увеличить количество лайков и комментариев, что будет сигналом для инстаграм ком о качестве публикации. А все качественные публикации сервис показывает ещё большему количеству пользователей. Очень хорошо найти оптимальное для себя время, когда выложенный пост сможет набрать наибольшее количество лайков и комментариев. Это, в свою очередь, позволит увеличить доступность контента для пользователей, а значит — привлечь новых подписчиков из поиска и получить больше лайков.
Просмотры публикации и релевантные хештеги
Считается что Instagram вычисляет длительность просмотра каждого поста. По теории вероятности это позволяет определить популярность публикации. Работает это следующим образом: система высчитывает среднее время и взаимодействие с постом, лайки с охватом, просмотры, комментарии, сохранения. Точный алгоритм, конечно, никто не знает и нам никогда не расскажет. Отчасти статистика как общая, так и по отдельным постам и это то что доступно, видна, пользователям у которых подключён бизнес-аккаунт инстаграм.
А также сервис продвигает публикации с конкретными релевантными хештегами. Как и прежде — хештеги остаются одним из важных инструментов в продвижении постов и росте популярности аккаунта. Это один из самых эффективных способов получить большое количество подписчиков. Не так давно, благодаря анализу используемых хештегов, появилась новая возможность для пользователей. Теперь не нужно постоянно искать отмеченные публикации, они автоматически начнут появляться в ленте, как потенциально интересные. Как только, будет введён определённый хэштег — в ленте начнут появляться рекомендуемые публикации по заданному тегу. И также у пользователей есть и возможность отмечать те посты по хештегам, которые они предпочитают просматривать. Эта функция (подписка на хэштеги в инстаграме) была разработана для того, чтобы отследить предпочитаемый пользователями контент? по тегам.
Общие и новый Type инстаграм
После того как в инстаграме появилась возможность публиковать Stories, был внедрён также и новый функционал: возможность прокрутки, GIF, опросы и другие инструменты, предоставляющие возможность разнообразить контент. А также недавно появился режим «Type» — возможность использовать различные инструменты для создания собственного текстового и художественного стиля при подаче публикации. Здесь же появились и новые цветовые решения, фоны.
Активное использование всего функционала приложения благоприятно влияет на развитие аккаунтов. Инстаграм продолжает радовать своих пользователей все новыми и новыми возможностями, ежемесячно добавляя дополнительные функции. Таким образом, пользователи получают новый инструмент и возможности в общении со своими подписчиками. Тестируя и активно используя новые функции можно с лёгкостью увеличить число своих фолловеров и популярность постов.
Рекомендуемые публикации в ленте?
На сегодняшний день пользователи в своей новостной ленте видят только публикации тех, на кого они подписаны. Но в скором времени все может измениться. Инстаграм тестирует новую функцию рекомендуемые публикации. Пользователи смогут увидеть в ленте ту информацию, которая исходя из анализа приложения, могла бы им понравиться. А также будет отображаться контент, который был отмечен друзьями как понравившийся. Кроме того, будут доступны посты, которые могут быть потенциально интересны читателям.
К примеру, если пользователь будет следить за модными блогами, лайкать подобные публикации, оставлять комментарии и сохранять контент в закладки, то со временем такой информации в ленте будет больше в разделе рекомендуемых публикаций. Возможно, это подобие первоначального вида инстаграм, и его изменения после алгометрической ленты. Насколько это реально, будет воплощено в жизнь, мы сказать не можем. Нам остаётся только наблюдать, за возможными изменениями приложения инстаграм.