IGTV — это отдельное приложение от Инстаграма. Продолжительность видео должна составлять не менее одной минуты. Допустимый максимум: 15 минут для видео с телефона и 60 минут для видео, загруженного с ПК. Видеозапись должна быть вертикальной, как и для сторис, такую рекомендацию даёт сам онлайн-сервис.
Это объясняется удобством просмотра на смартфоне, но допустимо размещать и горизонтальные видео. Как и в обычном медиапроигрывателе, вы можете перематывать видео, ставить его на паузу.
Как добавить видео в IGTV
Если вы ещё не установили приложение IGTV, то вам нужно скачать его абсолютно бесплатно из Appstore или Play Маркет. Как только вы откроете приложение, вам будет предложено продолжить работу в IGTV под никнеймом из вашего Инстаграма, поскольку эти 2 приложения синхронизированы.
Мы нажимаем кнопку «Продолжить» и попадаем в мир видеоблога. Видеоконтент, который появился перед вами, — это подобие странички «Рекомендованное» в Инстаграме.
Заходим в приложение IGTV, в правом верхнем углу нажимаем значок «Плюсик», разрешаем приложению доступ к вашей галерее. Если вы заходите через приложение Инстаграм, но ваше видео длиннее одной минуты, то в аккаунте Инстаграма будет доступен только предпросмотр, а окончание можно будет досмотреть уже в IGTV. Об этом вас известит само приложение.
Если вам не принципиально, какая будет продолжительность у видео, то одноминутный фрагмент можно просто разместить у себя в ленте.
Далее можно сделать обложку, выбрав фото из галереи, добавить название видео. Можно сделать подборку из видеозаписей одной тематики. В IGTV это называется сериалом. Нажимаем на этой же странице «Добавить в сериал». На ваше усмотрение можно добавить предпросмотр в новостной ленте Инстаграма, а также репостнуть на страницу в Facebook.
Сервисы для накрутки просмотров IGTV
Просмотр засчитан, если пользователь смотрел вашу видеозапись дольше трех секунд. Под самим видео будет написано количество просмотров и комментариев. Дополнительно доступна и другая статистика: лайки и средний процент просмотра видео.
Для того, чтобы посмотреть статистику, нужно нажать на значок «Три точки»: они расположены внизу самой видеозаписи. Накрутка просмотров позволяет повысить вероятность попадания именно вашего видеоконтента в ТОП IGTV.
Как накрутить просмотры в IGTV онлайн без регистрации
Без регистрации можно накрутить просмотры видео в IGTV. Выбираем тип накрутки (в нашем случае доступна накрутка только ботами), нажимаем на кнопку «Инстаграм», среди всех видов накрутки ищем «IGTV», а затем переходим к оформлению заказа. Минимальное количество — 50 просмотров. Мы сделаем больше: 300 просмотров за 12 рублей. Вставляем ссылку на видео и нажимаем «Купить».
Выбираем в меню «Инстаграм», далее двигаемся по списку предлагаемых сервисом услуг, ищем строку «Накрутка IGTV». Онлайн-сервис предлагает различные пакеты по накрутке просмотров, выбираем самый оптимальный. Например, за 20 рублей мы приобретём 100 просмотров, а за 45 рублей можно взять уже в три раза больше. Кликаем на кнопку «Купить», далее переходим в корзину и указываем все необходимые данные. Вставляем ссылку на видео, прописываем ваше имя и оставляем адрес электронной почты. Заказ готов к оплате.
Максимально быстро можно оформить заказ по накрутке просмотров видео в IGTV через специальную форму. Нажимаем в меню «Быстрый заказ», в перечисленных услугах выбираем «IGTV». Далее вставляем ссылку на видеозапись, указываем необходимые параметры для накрутки: например, нам нужно накрутить 100 просмотров (это минимальное разрешённое количество для заказа). Это обойдётся нам в 15 рублей.
Услуга по накрутке просмотров видео доступна в главном меню онлайн-сервиса. Для этого мы ищем строку «Просмотры» и отмечаем тот вариант, который кажется нам наиболее приемлемым. Выбираем, например, 300 просмотров за 40 рублей. Указываем в специальноц строке ссылку на видео, оформляем заказ через онлайн-оплату.
IGTV становится ещё одной онлайн-площадкой для продвижения. Вполне возможно, что он сможет конкурировать с более крупным игроком — YouTube. Сейчас пользователи могут публиковать длинные обзоры, размещать образовательный контент, интервью и создавать свои каналы как для бизнеса, так и для личных целей.